Партнер Studio No.8
Теххи Полонская - учредитель и генеральный директор маркетингового агентства "Брусника". Известна многим, как самый ягодный маркетолог (да, в честь ягодности своего агентства).
Кредо компании - насыщать бизнес клиентов витаминами, которые так нужны любомум организму для того, чтобы он был здоров, рос и развивался. Маркетинг - это и тесть те самые витамины.
К ним обращаются за услугами в сфере маркетинга, брендинга, дизайна, PR и SMM. Задача – выстроить вместе с клиентом систему маркетинга в его бизнесе так, чтобы она сама работала на увеличение продаж.
В компетенции компании анализ рынка (потребительской и конкурентной среды), разработка стратегий, брендинг, фирменный стиль, неймининг, дизайн, коммуникационные стратегии, продвижение в интернете и в оффлайне. Отлично владеем как классическими инструментами маркетинга и рекламы, так и теми, которые практически не потребуют вложений.
Специалисты компании работают в сфере маркетинга с 2006 года. В рамках деятельности агентства "Брусника" - более 60 успешно реализованных проектов на рынке г. Санкт-Петербурга, Москвы и Петрозаводска, проектное сотрудничество с Екатеринбургом и Казанью. Кроме основной работы мы постоянно занимаемся образованием маркетинговых и рекламных кадров в Санкт-Петербурге. Проводит обучающие курсы по SMM и по личному брендингу, принимает участие в международном конкурсе Маркеториум (дважды занимали второе место в качестве игроков на второй и третьей игре, в четвертой присутствовали в качестве экспертов в жюри), выступаем в рамках Freedom-School, поддерживаем форум ВСмысле и PR-fest.